КАК СТАТЬ РЕЗИДЕНТОМ
Организации или индивидуальные предприниматели, в том числе субъекты социального предпринимательства, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», ведущие деятельность во всех сферах
за исключением:
— розничная или оптовая торговля;
— услуги адвокатов;
— нотариальная деятельность;
— ломбарды;
— бытовые услуги;
— услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
— медицинские и ветеринарные услуги;
— общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора
и компаний, размещенных в нем);
— операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;
— производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;
— добыча и реализация полезных ископаемых;
— игорный бизнес.
В случае, если по результатам проведенного отбора количество желающих разместиться в бизнес-инкубаторе не обеспечивает полное заполнение площадей бизнес-инкубатора, допускается размещение заявителей, осуществляющих следующие виды деятельности:
— строительство, включая ремонтно-строительные работы;
— распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах;
— финансовые, страховые услуги;
— оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов.
Размещение в бизнес-инкубаторе происходит на условиях конкурсного отбора.
Какие требования предъявляются к компаниям для участия в конкурсе?
Условия допуска к участию в конкурсе:
на льготных условиях | на общих условиях |
1. Участник должен быть субъектом малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в т. ч. субъект социального предпринимательства, физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» | |
2. Участник должен быть зарегистрирован на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области | 2. Участник должен быть зарегистрирован и (или) вести свою деятельность на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области (в этом случае заявитель должен обеспечить заполнение не менее 80% своих рабочих мест гражданами, зарегистрированными и постоянно приживающими на территории Городецкого муниципального округа на дату подачи заявки) |
3. Заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; | |
4. В отношении заявителя не должны проводиться процедура ликвидации юридического лица, процедура банкротства и на день подачи заявки деятельность заявителя не приостановлена. Заявитель не должен являться участником соглашений о разделе продукции, нерезидентом Российской Федерации. | |
5. Отбор заявителей на первый год аренды проводит Комиссия по конкурсному отбору субъектов МСП. | 5. Предоставление аренды резидентам по истечении максимального льготного срока (3 года) и субъектам малого и среднего предпринимательства не зависимо от срока деятельности возможно после проведения конкурса в электронной форме с размещением в Единой информационной системе (www.torgi.gov.ru). |
Какие преимущества получают резиденты бизнес-инкубатора?
- Льготные условия аренды помещений. Каждое помещение оборудовано комплектом: компьютер, стол, 2 кресла на каждое рабочее место, мебель, сейф, принтер, телефония на каждый офис.
- Консультация по вопросам осуществления предпринимательской деятельности – предприниматель получает консультации по управленческим, финансовым, юридическим вопросам.
- Обучение и повышение квалификации. Предпринимателю доступно бизнес-обучение.
- Краткосрочная аренда площадей (бесплатно – до 5 часов в месяц).
- Печатные услуги (скидка 15% от стоимости услуг): копирование, сканирование, черно-белая и цветная печать, ламинирование, брошюрование.
Сколько стоит аренда помещения в бизнес-инкубаторе?
Цена аренды офиса с учетом технического обслуживания устанавливается в размере рыночной величины (345,00 рублей за 1 кв. метр) арендной платы с применением следующих льготных коэффициентов:
на льготных условиях (максимальный срок аренды на льготных условиях – 3 года) | на общих условиях | |
Субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, применяющие специальный налоговый режим | в первый год аренды – 0,4 во второй год аренды – 0,6 в третий год аренды – 0,8 | 100% оплата |
Субъекты социального предпринимательства | в первый год аренды – 0,2 во второй год аренды – 0,4 в третий год аренды – 0,8 | 100% оплата |
Коммунальные платежи (220 руб. за 1 кв. метр) не входят в состав арендной платы и оплачиваются Арендатором отдельно, сверх арендной платы.
Как стать резидентом бизнес-инкубатора?
- Выбрать бизнес-инкубатор, в котором хотите разместиться. Обратите внимание на требования к регистрации предприятия.
Получить консультацию по этому вопросу можно у специалистов Центра «Мой бизнес» по телефонам: 8 (800) 301 29 94, 8 (831) 435 14 91
- Узнать условия размещения, для этого необходимо связаться с бизнес-инкубатором, контакты приведены ниже.
- Подготовить бизнес-план, в котором необходимо изложить в чем заключается деятельность компании, описать ее план развития (содержащий следующие основные разделы: план и стратегия развития организации; маркетинговый план; финансовый план).
- В бизнес-инкубатор подать заявление на получение статуса резидента.
- Участвовать в конкурсном отборе. Процедура отбора включает в себя: прием заявки, предварительную экспертизу проекта, проверку статуса Заявителя и экспертный совет. По итогам положительного прохождения Заявителем всех этапов принимается решение о предоставлении статуса резидента бизнес-инкубатора.
У Вас остались вопросы?
- Задайте свой вопрос через форму обратной связи (заинтересованный субъект малого и среднего предпринимательства может обратиться по номеру телефона и адресу электронной почты, а также через соцсети).
- Обратитесь напрямую в бизнес-инкубатор.
МБУ «Заволжский бизнес-инкубатор»
606523, г. Заволжье, ул. Молодёжная, д.6,
тел. +7 (83161) 3-81-00